|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №49"
Новоуральского городского округа |
| |
|
|
Лаборатория дошкольника |
|
|
Проект "Экспериментальная лаборатория дошкольника" организован совместно педагогами и учащимися МАОУ «СОШ №49» и педагогами и воспитанниками МАДОУ "Росток".
Актуальность:
Практико-ориентированность, продуктивные формы взаимодействия детей дошкольного и школьного возраста.
Цель проекта: Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного и школьного возраста через организацию совместной деятельности.
|
Задачи:
-организовать совместную деятельность учащихся образовательного учреждения и воспитанников дошкольных образовательных учреждений по принципу «равный равному» с целью формирования толерантных взаимоотношений между участниками проекта.
-развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками проекта через использование социально-активных технологий
-создать образовательное пространство, способствующее преемственности форм и методов дошкольного и школьного образования
-вовлекать ребят для закрепления навыков в многоплановые социальные контакты на основе интереса к определённым видам деятельности;
-научить ребят применять имеющиеся у них знания, умения, навыки в повседневной жизни.
Участники проекта: воспитанники и педагоги детских дошкольных учреждений МАДОУ "Росток", учащиеся и педагоги МАОУ "СОШ №49".
|
2019-2020 учебный год |
|
19 декабря в МАОУ "СОШ №49" состоялось открытие ежегодного проекта "Экспериментальная лаборатория дошкольника".
После красочной игровой программы, которую провела для ребят Сороколетова Марина Федоровна, руководитель театральной студии "Театр миниатюр", 80 дошколят из детских садов № 35, 36, 47 и 48 МАДОУ "Росток", посетили экспериментальные лаборатории, подготовленные педагогами и учащимися-волонтерами школы 49.
В этом году тема проекта была посвящена различным видам профессий. Участники проекта посетили два направления "Экспериментальная лаборатория естественных наук", где познакомились с профессиями микробиолог, астроном и исследователь, и направление "Лаборатория гуманитарных наук и творчества", где дошколята узнали о работе инженера-мостостроителя, ландшафтного и компьютерного дизайнеров. На занятиях ребята не только получили много новых знаний, но и смастерили своими руками поделки, которые смогли забрать с собой на память о мероприятии.
>>>фотографии | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018-2019 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016-2017 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |